Резюме соискателей на должность ведущего специалиста контакт-центра с гибким графиком в Таразе
Найдено 8 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
9 лет 11 месяцев
Последнее место работы
КГУ «Центр занятости населения акимата города Алматы»
Специалист • Февраль 2016 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
АО ForteBank
Руководитель торгового эквайринга • Апрель 2024 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 2 месяца
Последнее место работы
ТОО "Центральная диспетчерская служба"
Начальник сервисной службы • Август 2020 — по настоящее времяспециалист технической поддержки или работа в ИТ сфере
31 год • Был более двух недель назад • Обновлено 16 сентября400 000 ₸
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Последнее место работы
NLS Kazakhstan
Менеджер B2B • Март 2024 — Август 2024Административный персонал, пресс-служба, офис-менеджер
40 лет • Был в среду • Обновлено 23 октября 202385 000 ₸
Опыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
Тоо "Астана контакт центр"
Менеджер по работе с клиентами • Июнь 2022 — Февраль 2023Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Волковгеология, АО
Начальник Научного организационного отдела • Июнь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 1 месяц
Последнее место работы
ЖОССМП ТАРАЗ
Фельдшер скорой помощи • Июнь 2015 — Июнь 2018Оператор На входящие звонки
22 года • Был более двух недель назад • Обновлено 25 января 2021100 000 ₸
Ключевые навыки
MS Word • MS Excel • Windows 7 • Пользователь ПК • Работа с большим объемом информации • Поиск информации в интернет • Грамотная речь • Работа в команде • Грамотность • Телефонные переговоры