Резюме соискателей на должность оператора call-центра (входящие звонки) с гибким графиком в Таразе
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 71 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Тоо Актив Ломбард
Эксперт-оценщик • Сентябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
4 месяца
Последнее место работы
Tele2 Kazakhstan
Оператор call-центра • Декабрь 2017 — Март 2018Опыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
Садик Ер-Тостик
Тренер • Май 2017 — по настоящее времяНачинающий специалист
31 год • Был более двух недель назад • Обновлено 4 февраля 2024180 000 ₸
Не ищет работу
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Massimo dutti
Продавец-кассир/ консультант • Октябрь 2019 — Сентябрь 2020Интернет маркетолог / Таргетолог/ SMM менеджер
32 года • Был во вторник • Обновлено 3 марта 2023850 000 ₸
Рассматривает предложения
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Последнее место работы
Inclusive.smm
Интернет-маркетолог • Август 2020 — по настоящее времяОпыт работы
4 года
Последнее место работы
МФО "TimeZaim"
Специалист контакт-центра • Сентябрь 2022 — Июнь 2023Преподаватель английского языка
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 8 февраля 2024150 000 ₸
Не ищет работу
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Государственная средняя школа #29
Преподаватель английского языка • Сентябрь 2021 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами
27 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 18 октября 2020200 000 ₸
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Последнее место работы
Хоум Кредит Банк, АО
Кредитный консультант • Декабрь 2018 — по настоящее времяОператор На входящие звонки
23 года • Был более двух недель назад • Обновлено 25 января 2021100 000 ₸
Ключевые навыки
MS Word • MS Excel • Windows 7 • Пользователь ПК • Работа с большим объемом информации • Поиск информации в интернет • Грамотная речь • Работа в команде • Грамотность • Телефонные переговоры