Что можно считать проектом для участия в "Премии HR-бренд Центральная Азия"
Очень часто мы сталкиваемся с вопросом от номинантов "с каким проектом можно выступить?" Давайте разберемся.
Проектом по праву можно считать:
- Программы продвижения HR-бренда на рынке труда;
- Дни открытых дверей, мероприятия для потенциальных кандидатов;
- Продвижение HR-бренда в социальных сетях;
- Привлечение студентов и выпускников;
- Адаптация новых сотрудников;
- Программы для лидеров и талантов;
- Обучение и развитие персонала;
- Развитие внутренних коммуникаций;
- Управление вовлеченностью;
- Внедрение и работа с ценностями и корпоративной культурой компании;
- Создание благоприятной рабочей среды (новый офис, улучшение условий работы);
- Сохранение баланса работа/личная жизнь, забота о сотрудниках;
- Работа над корпоративной социальной ответственностью;
- Программы по мотивации персонала;
- Внедрение инновационных идей;
И конечно же нельзя забывать про современные тенденции рынка - внедрение Digital процессов в жизнедеятельность компании!
Тем неменее, какую бы тему вы не выбрали, главное, чтобы каждый проект отвечал основным параметрам, по которым члены жюри его оценивают, а именно:
- актуальность замысла;
- современность методов реализации;
- соответствие конечного результата поставленным целям и задачам.